{TITLE}
Сделай паузу, отдохни бери горящие туры в Египет.

На Алтай

По Карелии

По Северному Уралу

(495)457-4652

Красивые девушки ждут вас на http://www.girls54.com/. Интим знакомства, и досуг. натяжные потолки москва щебень Шлаковый в Воронеже: интернет-магазины и компании

На Алтай

Идея поехать в малоизвестный уголок Алтая, которым является Горный Чарыш, зрела давно в моей голове, с детско…

По Карелии

Пришёл наконец-то долгожданный отпуск, и я решил поехать на север.  На юге я уже был, а вот на севере, в Апати…

По Северному Уралу

7-10 мая мы совершили по Северному Прикамью автопутешествие. От Магнитогорска мы поехали на север, а возле Миас…

На Алтай (2)

Так как Горный Чарыш находится недалеко от дома моего отца, я на майские праздники решил совершить вылазку-ра…

На Алтай (3)

От Сентелека идут две дороги – левее - к Чарышу, а правее – к деревне Покровка. И та и другая тупиковые. До…

По Карелии (2)

Договорились, что встретимся возле развилки, после дачного посёлка Матигора. Получилось прикольно, что я рас…

По Карелии (3)

Место водосброса – это, как обычно, реки с каменным дном. Мы смогли проникнуть на территорию ГЭС, и залезли …

По Карелии (4)

До Лоух практически везде на север ремонтируют дороги. Сильно не разогнаться, а пейзажи удручают болотистост…

По Карелии (5)

Обратная дорога, обычно, веселее и быстрее. Все пассажиры пригрелись в тепле и заснули. Я же выехал на трассу, …

По Карелии (6)

Здесь кстати был привал, и решили поужинать. Подъели потихоньку запасы и пытались накормить ребёнка утренней…

По Северному Уралу (2)

В Кунгуре мы остановились в «Сталагмите» – туристическом комплексе, который находится на берегу рек…

По Северному Уралу (3)

На следующее утро мы отправились в ледяную кунгурскую пещеру. Плановые заходы в 10, 12, 14, 16 часов. Когда много на…

По Северному Уралу (4)

Во 2-й половине дня мы выехали в Соликамск по Р343, типично пермской дороге, по какой российские ВВС, наверное, у…

По Северному Уралу (5)

Сейчас, как въезжать в Усолье через Каму по мосту, слева на берегу можно увидеть далёкие руины когда-то прекра…

По Северному Уралу (6)

Дальше путь наш лежал в Соликамск, который состоит из нескольких разрозненных районов. По всему центральному…

По Северному Уралу (7)

Дальше, по улице 20 лет Победы расположены церкви Спасо-Преображенского женского монастыря, какой упразднён е…

Рельеф Северного Урала

Состоит Северный Урал из ряда параллельных кряжей меридионального протяжения  и хребтов, которые разделе…
Далее

Рельеф Северного Урала (2)

Склоны у отдельных хребтов сильно круто обрываются к речным долинам, однако перевалы через основной водораз…